Ученые сообщили о серьезной опасности вегетарианской диеты

Молекулярные биологи из Корнелльского университета, который находится в США, сообщили, что вегетарианская диета приводит к негативным последствиям для людей. Свое исследование они опубликовали в журнале Molecular Biology and Evolution. По мнению ученых, люди, которые сидят на вегетарианской диете, могут столкнуться с раком толстой кишки и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Исследователи пришли к выводу, что вред такой диеты вызван нарушением обмена веществ, связанным с ненасыщенными жирными кислотами омега-3 и омега-6.

Омега 3 полиненасыщенные жирные кислоты – это целый класс химических веществ, которые не вырабатываются организмом человека, но необходимы нам в повседневной жизни, как воздух. Без достаточного потребления Омега 3 жирных кислот возникают всяческие нарушения сердечно-сосудистой системы, а также развиваются воспалительные процессы.

Эти жирные кислоты являются так называемыми “хорошими” жирами, то есть быстро усваиваются и расходуются, не откладываясь в теле. Конечно, когда нам не хватает энергетических материалов, эти жиры могут становиться жировой тканью, хоть это и происходит в гораздо меньшей степени, чем когда мы потребляем насыщенные жиры.

Не смотря на то, что омега 3 жирные кислоты известны миру уже давно, и еще с 30-х годов прошлого века ученые осведомлены об их роли в росте и нормальном развитии организма, последние несколько лет вокруг них наблюдается особенный бум. Как уже было сказано, эти вещества мы можем получить только лишь из пищи.

При нехватке в организме Омега-3 наблюдаются нарушения со стороны кожного покрова — кожа шелушится, появляются прыщи, перхоть. Кроме того, заметны и нарушения в состоянии человека — он чувствует себя подавленным и разбитым. При нехватке Омега-3 нарушается память, болят суставы, возникают проблемы со стулом в виде запоров. Возможны заболевания молочных желез и суставов. То же касается печени, сердца и сосудов. При остром дефиците Омега-3 развивается шизофрения.