Menu

The Nation указало на противоречия фактам в антироссийской истерии американских СМИ

The Nation указало на противоречия фактам в антироссийской истерии американских СМИ
Средства массовой информации в США перед президентскими выборами нагнетают антироссийскую истерию, которая противоречит логике и фактам, пишет The Nation.

Так, американский политик и журналист Дэвид Корн написал в статье для журнала Mother Jones со ссылкой на некого «западного агента спецслужб», что «российский режим культивировал, поддерживал и помогал Трампу по меньшей мере пять лет». «Агент» раскрыл предполагаемые связи кандидата-республиканца с Россией и заявил, что отправил их на изучение в ФБР, передает РИА «Новости».

«Mother Jones пытается доказать репутационную добросовестность анонимного источника, опираясь на слова другого анонимного источника», — говорится в статье.

Любопытно, что в день публикации материала Корна The New York Times опубликовала доклад, в котором утверждалось прямо противоположное: что ФБР не нашел каких-либо доказательств существования связей между Трампом и российским правительством.

«Вскоре после этого на сайте журнала Slate появилась статья, написанная редактором New Republic Франклином Фоером, который утверждал, что обнаружена прямая (и, разумеется, секретная!) связь между электронной почтой сервера, принадлежащего Trump Organization и российским банком», — говорится в материале.

В действительности все оказалось весьма прозаично: сервер, о котором шла речь, принадлежал не Trump Organization, а фирме, которая рассылает спам от лица отелей. А сотрудники вышеупомянутого банка останавливались в гостиницах Трампа.

«Тем не менее, некоторые аналитики верят, что главная проблема американской журналистики заключается не в том, что СМИ готовы с легкостью принять за истину любую неправдоподобную и не подкрепленную фактами историю, если она очерняет Дональда Трампа или Россию», — пишет The Nation.

Так, Washington Post утверждает, что американские СМИ «недостаточно защищаются от российской пропаганды». Автор статьи — соруководитель малоизвестного Института демократии где-то в Восточной Европе — заявил, что журналисты, освещающие утечку писем Клинтон, якобы работают по распоряжению России, говорится в статье. По его словам, «существует консенсус среди американских разведывательных служб и правоохранительных органов, что утечка писем в WikiLeaks… является результатом незаконного, целенаправленного взлома под руководством российских спецслужб».

«И совершенно неважно, что, во-первых, нет никакого консенсуса среди американских разведывательных служб, и во-вторых, никаких доказательств, что Россия имеет отношение к утечкам», — отмечает автор статьи.

Источник :http://baltnews.lv/news/20161105/1018014814.html .